Экзамен по курсу "ПРОГРАММИРОВАНИЕ"

Экзамен содержит два вопроса:
1) Практическая задача, которую надо решить в классе, используя PyCharm Comminity или Python IDLE. Все практические задачи из курсовой работы за семестр.
2) Тест. Примерные вопросы теста приведены здесь. При описании вопроса для вас важен тег "##type 1". Цифра 1 обозначает — единственный выбор, цифра 2 — множественный.

GitHub: Курсовая работа по ПРОГРАММИРОВАНИЮ

Общий репозитарий группы

  1. Абдрахманов Руслан ВалерьевичRuslanAV ;
  2. Александровский Артём Петровичart01alex;
  3. Артюшкина Надежда АркадьевнаRtshkmr;
  4. Баталова Регина Юрьевнаregina15;
  5. Белайчук Денис Олеговичbelaichukdo;
  6. Вакар Никита ДмитриевичGoldenDigger;
  7. Волков Егор АндреевичWolf7201;
  8. Ворончихина Евгения Александровнаevgenvoronchikhina;
  9. Гайникамалов Владислав Ноилевич Vladislav0102;
  10. Гайфулина Кристина Радиковнаkrismile37;
  11. Еловсков Лев Валерьевичelovskov;
  12. Кокорин Михаил Сергеевич
  13. Копытов Дмитрий АлександровичDmitriy21092000;
  14. Лапшин Дмитрий Алексеевич
  15. Назаров Кирилл Андреевичnettlems;
  16. Поселеннов Илья Антоновичiparinile;
  17. Салихов Эльдар Дамировичnkjgg;
  18. Сафонов Алексей НиколаевичAleksey1231230123;
  19. Сверчков Яков Александровичincdd1;
  20. Свистунов - Рейвах Филипп Евгеньевичfilisvir;
  21. Спиридонова Надежда ИгоревнаNadyaS4567;
  22. Ступин Леонид Александрович
  23. Сурин Данил Андреевичdanilsu;
  24. Тушин Илья ЕвгеньевичTushinIE;
  25. Уржунцев Юрий ВладимировичUrzhuntcevUV;
  26. Черняк Екатерина Александровна
  27. Чумакова Оксана Ивановнаoxanexx;
  28. Швырков Михаил ИвановичShvyrkovmi;

Hello, World или 5 шагов в Github

Проект Hello World — давняя традиция в компьютерном мире. Традиционно, с этого простого упражнения вы начинаете постигать что-то новое. Давайте начнем знакомится с GitHub!

Вы узнаете,

  • как создать и использовать репозиторий;
  • как создать и управлять новой веткой;
  • как внесите изменения в файл и отправлять их на GitHub в качестве коммитов;
  • как создать и объединить запрос на подключение.

Читать далее «Hello, World или 5 шагов в Github»

PyGame - шпаргалка для использования

Основные модули пакета Pygame

Модуль Назначение
pygame.cdrom Доступ к CD-приводам и управление ими
pygame.cursors Загружает изображения курсора
pygame.display Доступ к дисплею
pygame.draw Рисует фигуры, линии и точки
pygame.event Управление внешними событиями
pygame.font Использует системные шрифты
pygame.image Загружает и сохраняет изображение
pygame.joystick Использует джойстики и аналогичные устройства
pygame.key Считывает нажатия клавиш с клавиатуры
pygame.mixer Загружает и воспроизводит мелодии
pygame.mouse Управляет мышью
pygame.movie Воспроизведение видеофайлов
pygame.music Работает с музыкой и потоковым аудио
pygame.overlay Доступ к расширенным видеоизображениям
pygame Содержит функции Pygame высокого уровня
pygame.rect Управляет прямоугольными областями
pygame.sndarray Манипулирует звуковыми данными
pygame.sprite Управление движущимися изображениями
pygame.surface Управляет изображениями и экраном
pygame.surfarray Манипулирует данными пикселей изображения
pygame.time модуль pygame для управления временем и частотой кадров
pygame.transform Изменение размера и перемещение изображений

Подробнее →

Множество Мандельброта на Python

В 1985 году я прочитал статью Александра К. Дьюдни, ведущего раздел занимательной науки журнала “Scientific American”, о множестве Мандельброта, написал программу его визуализации на цветном телевизоре, подключенном через модуль крейта CAMAC к машинке MERA-CAMAC-125/СМ4А. После чего мы с коллегами могли часами генерировать и рассматривать завораживающие картинки, записывая выдающиеся в файлы на память. После упомянутой публикации подобные множества стали необычайно популярны, например, множество Мандельброта использовал в качестве своей эмблемы фонд Сороса. Гораздо позже, лет через десять, когда меня поразил Парадокс береговой линии, я узнал красивое и непонятное словосочетание "голоморфная динамика".

Голоморфная динамика — область математики, где живут множество Мандельброта и множество Жюлиа, где кроме красивых картинок есть красивые теоремы, а что самое главное, до сих пор есть неразгаданные загадки. Впрочем, я не математик и в этой области у меня самостоятельных работ нет, что, однако, не помешает вспомнить прошлое и рассказать, как строить завораживающие картинки на популярном языке Python.
Дальше веселее →

Срочно и всем!

В соответствии с приказом ректора от 02.04.2019 № 611 https://info.susu.ru/file/2808.pdf преподавателям и студентам необходимо было пройти опрос RAEX о качестве образования в ЮУрГУ.

Это надо сделать до 20:00 24 апреля 2019

 

Не отчаивайтесь! Опрос короткий и не займет много времени!

Методические указания 2 части курсовой работы

Если кратко, то:

  1. Установка и настройка numpy и matplotlib под PyCharm;
  2. Несколько задач для демонстрации возможностей;
  3. 30 задач матричной алгебры;
  4. Решение систем линейных алгебраических уравнений;
  5. Демонстрационная программа решения СЛАУ мотодом Гаусса;
  6. Персональное задание с набором из 5 СЛАУ, которые надо решить с использованием numpy.

Тщательнее →

Очный тур олимпиады "Прометей"

Участники олимпиады по информатике из нашей группы

  1. Ворончихина Евгения Александровна
  2. Гайникамалов Владислав Ноилевич
  3. Поселеннов Илья Антонович
  4. Чумакова Оксана Ивановна
  5. Вакар Никита Дмитриевич
  6. Спиридонова Надежда
  7. Уржунцев Юрий
  8. Швырков Михаил Иванович

НА ВРЕМЯ ОЛИМПИАДЫ ВСЕ УЧАСТНИКИ ОСВОБОЖДАЮТСЯ ОТ ПЛАНОВЫХ ЗАНЯТИЙ, ЯВКА ОБЯЗАТЕЛЬНА