Экзамен содержит два вопроса:
1) Практическая задача, которую надо решить в классе, используя PyCharm Comminity или Python IDLE. Все практические задачи из курсовой работы за семестр.
2) Тест. Примерные вопросы теста приведены здесь. При описании вопроса для вас важен тег "##type 1
". Цифра 1 обозначает — единственный выбор, цифра 2 — множественный.
GitHub: Курсовая работа по ПРОГРАММИРОВАНИЮ
- Абдрахманов Руслан Валерьевич — RuslanAV ;
- Александровский Артём Петрович — art01alex;
- Артюшкина Надежда Аркадьевна — Rtshkmr;
- Баталова Регина Юрьевна — regina15;
- Белайчук Денис Олегович — belaichukdo;
- Вакар Никита Дмитриевич — GoldenDigger;
- Волков Егор Андреевич — Wolf7201;
- Ворончихина Евгения Александровна — evgenvoronchikhina;
- Гайникамалов Владислав Ноилевич Vladislav0102;
- Гайфулина Кристина Радиковна — krismile37;
- Еловсков Лев Валерьевич — elovskov;
- Кокорин Михаил Сергеевич —
- Копытов Дмитрий Александрович — Dmitriy21092000;
- Лапшин Дмитрий Алексеевич —
- Назаров Кирилл Андреевич — nettlems;
- Поселеннов Илья Антонович — iparinile;
- Салихов Эльдар Дамирович — nkjgg;
- Сафонов Алексей Николаевич — Aleksey1231230123;
- Сверчков Яков Александрович — incdd1;
- Свистунов - Рейвах Филипп Евгеньевич — filisvir;
- Спиридонова Надежда Игоревна — NadyaS4567;
- Ступин Леонид Александрович —
- Сурин Данил Андреевич — danilsu;
- Тушин Илья Евгеньевич — TushinIE;
- Уржунцев Юрий Владимирович — UrzhuntcevUV;
- Черняк Екатерина Александровна —
- Чумакова Оксана Ивановна — oxanexx;
- Швырков Михаил Иванович — Shvyrkovmi;
Hello, World или 5 шагов в Github
Проект Hello World — давняя традиция в компьютерном мире. Традиционно, с этого простого упражнения вы начинаете постигать что-то новое. Давайте начнем знакомится с GitHub!
Вы узнаете,
- как создать и использовать репозиторий;
- как создать и управлять новой веткой;
- как внесите изменения в файл и отправлять их на GitHub в качестве коммитов;
- как создать и объединить запрос на подключение.
Читать далее «Hello, World или 5 шагов в Github»
Об оформлении отчёта по курсовой работе
PyGame - шпаргалка для использования
Основные модули пакета Pygame
Модуль | Назначение |
---|---|
pygame.cdrom | Доступ к CD-приводам и управление ими |
pygame.cursors | Загружает изображения курсора |
pygame.display | Доступ к дисплею |
pygame.draw | Рисует фигуры, линии и точки |
pygame.event | Управление внешними событиями |
pygame.font | Использует системные шрифты |
pygame.image | Загружает и сохраняет изображение |
pygame.joystick | Использует джойстики и аналогичные устройства |
pygame.key | Считывает нажатия клавиш с клавиатуры |
pygame.mixer | Загружает и воспроизводит мелодии |
pygame.mouse | Управляет мышью |
pygame.movie | Воспроизведение видеофайлов |
pygame.music | Работает с музыкой и потоковым аудио |
pygame.overlay | Доступ к расширенным видеоизображениям |
pygame | Содержит функции Pygame высокого уровня |
pygame.rect | Управляет прямоугольными областями |
pygame.sndarray | Манипулирует звуковыми данными |
pygame.sprite | Управление движущимися изображениями |
pygame.surface | Управляет изображениями и экраном |
pygame.surfarray | Манипулирует данными пикселей изображения |
pygame.time | модуль pygame для управления временем и частотой кадров |
pygame.transform | Изменение размера и перемещение изображений |
Множество Мандельброта на Python
В 1985 году я прочитал статью Александра К. Дьюдни, ведущего раздел занимательной науки журнала “Scientific Americanએ”, о множестве Мандельброта, написал программу его визуализации на цветном телевизоре, подключенном через модуль крейта CAMAC к машинке MERA-CAMAC-125/СМ4А. После чего мы с коллегами могли часами генерировать и рассматривать завораживающие картинки, записывая выдающиеся в файлы на память. После упомянутой публикации подобные множества стали необычайно популярны, например, множество Мандельброта использовал в качестве своей эмблемы фонд Соросаએ. Гораздо позже, лет через десять, когда меня поразил Парадокс береговой линииએ, я узнал красивое и непонятное словосочетание "голоморфная динамика".
Голоморфная динамикаએ — область математики, где живут множество Мандельбротаએ и множество Жюлиаએ, где кроме красивых картинок есть красивые теоремы, а что самое главное, до сих пор есть неразгаданные загадки. Впрочем, я не математик и в этой области у меня самостоятельных работ нет, что, однако, не помешает вспомнить прошлое и рассказать, как строить завораживающие картинки на популярном языке Python.
Дальше веселее →
Срочно и всем!
Приглашаю в проект "Взойди на свой Олимп"
Посмотрите ролик внимательно
Мы пишем софт для цифрофизации этого движения. Для начала надо сделать сайт.
Читать далее «Приглашаю в проект "Взойди на свой Олимп"»
Методические указания 2 части курсовой работы
Если кратко, то:
- Установка и настройка numpy и matplotlib под PyCharm;
- Несколько задач для демонстрации возможностей;
- 30 задач матричной алгебры;
- Решение систем линейных алгебраических уравнений;
- Демонстрационная программа решения СЛАУ мотодом Гаусса;
- Персональное задание с набором из 5 СЛАУ, которые надо решить с использованием numpy.
Очный тур олимпиады "Прометей"
Участники олимпиады по информатике из нашей группы
- Ворончихина Евгения Александровна
- Гайникамалов Владислав Ноилевич
- Поселеннов Илья Антонович
- Чумакова Оксана Ивановна
- Вакар Никита Дмитриевич
- Спиридонова Надежда
- Уржунцев Юрий
- Швырков Михаил Иванович