- Миссия – обеспечить каждого студента бизнес-информатики рабочим местом и ускорить поиск работников среди студентов работодателям.
- Цель нашего сервиса – сделать из сайта инструмент для поиска работодателями сотрудников из студентов бизнес-информатики.
- Задачи:
- Создание пункта "Резюме"
- Создание системы тегов компетенций
- Создание удобного поиска по тегам
- Четыре "П" построения стратегии (ключевая концепция):
- Перспективы – радикальная особенность нашего сервиса от других схожих платформ заключается в наличии базы студентов бизнес-информатики, находящихся в поисках работы
- Позиция – большое количество студентов, желающих получить свой первый рабочий опыт в своей профессиональной деятельности и, с другой стороны, связь с заинтересованными работодателями в поиске свежих кадров
- План – ссылка на диаграмму Ганта
- Паттерн – hh.ru и система поиска товаров в онлайн-магазинах
- Основываясь на первой книги по ITIL “Стратегия сервиса”, существуют три модели предоставления услуг, а именно: общая, управляемая и прикладная. Давайте разберем значение и смысл каждой из них.
- Общая Услуга (Shared Service) – это регулярная (абонентская) услуга (комплекс услуг), которая предоставляется всем подразделениям на общих
условиях, с использованием общих инфраструктурных ресурсов. Финансируется на основании долговременного соглашения с распределением затрат на все подразделения, по количеству пользователей - Управляемая Услуга (Managed Service) – это регулярная (абонентская)услуга, предоставляется индивидуально, определенному
подразделению, с целью обеспечения конкретных бизнес проектов, не используя при этом общих инфраструктурных ресурсов. Финансируется на основании долговременных индивидуальных соглашений на абонентское обслуживание между исполнителем и заказчиком. - Прикладная услуга (Utility) – это разовая услуга, предоставляемая по мере возникновения потребности, различным подразделениям, с целью обеспечения конкретных бизнес проектов. Финансируется на основании единовременных индивидуальных соглашений на выполнение услуги между исполнителем и заказчиком.
Исходя из этих определений, можно сделать вывод о том, что наша идея относится к общей услуге, так как она будет предоставляться абсолютно всем заинтересованным на равных правах, как в лице студентов, так и в лице работодателей. Помимо этого, работа ресурса рассчитана на долговременное, многоразовое использование.
- Общая Услуга (Shared Service) – это регулярная (абонентская) услуга (комплекс услуг), которая предоставляется всем подразделениям на общих