Стратегия сервиса

  1. Миссия – обеспечить каждого студента бизнес-информатики рабочим местом и ускорить поиск работников среди студентов работодателям.
  2. Цель нашего сервиса – сделать из сайта инструмент для поиска работодателями сотрудников из студентов бизнес-информатики.
  3. Задачи:
    • Создание пункта "Резюме"
    • Создание системы тегов компетенций
    • Создание удобного поиска по тегам
  4. Четыре "П" построения стратегии (ключевая концепция):
    • Перспективы – радикальная особенность нашего сервиса от других схожих платформ заключается в наличии базы студентов бизнес-информатики, находящихся в поисках работы
    • Позиция – большое количество студентов, желающих получить свой первый рабочий опыт в своей профессиональной деятельности и, с другой стороны, связь с заинтересованными работодателями в поиске свежих кадров
    • План – ссылка на диаграмму Ганта
    • Паттерн – hh.ru и система поиска товаров в онлайн-магазинах
  5. Основываясь на первой книги по ITIL “Стратегия сервиса”, существуют три модели предоставления услуг, а именно: общая, управляемая и прикладная. Давайте разберем значение и смысл каждой из них.
    • Общая Услуга (Shared Service) – это регулярная (абонентская) услуга (комплекс услуг), которая предоставляется всем подразделениям на общих
      условиях, с использованием общих инфраструктурных ресурсов. Финансируется на основании долговременного соглашения с распределением затрат на все подразделения, по количеству пользователей
    • Управляемая Услуга (Managed Service) – это регулярная (абонентская)услуга, предоставляется индивидуально, определенному
      подразделению, с целью обеспечения конкретных бизнес проектов, не используя при этом общих инфраструктурных ресурсов. Финансируется на основании долговременных индивидуальных соглашений на абонентское обслуживание между исполнителем и заказчиком.
    • Прикладная услуга (Utility) – это разовая услуга, предоставляемая по мере возникновения потребности, различным подразделениям, с целью обеспечения конкретных бизнес проектов. Финансируется на основании единовременных индивидуальных соглашений на выполнение услуги между исполнителем и заказчиком.

    Исходя из этих определений, можно сделать вывод о том, что наша идея относится к общей услуге, так как она будет предоставляться абсолютно всем заинтересованным на равных правах, как в лице студентов, так и в лице работодателей. Помимо этого, работа ресурса рассчитана на долговременное, многоразовое использование.

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *