Стратегия сервиса

1. Миссия - мы продвигаем нашу специальность для потенциальных абитуриентов.

2. Цель нашего сервиса – сделать из сайта инструмент для привлечения новых абитуриентов на наше направление.

3. Задачи:

· Создание опроса для студентов

· Разработка сервиса продвижения сайта

· Непрерывное улучшение сервиса

4. Ключевая концепция:

· Перспективы – наша особенность и огромный плюс, заключается в наличии базы студентов

· Позиция – большое количество абитуриентов, желающих определиться с выбором вуза и направления План – ссылка на диаграмму ганта(https://is42-2018.susu.ru/team1/2021/10/15/otchjot/)

5. Модели Предоставления Услуг (Service Provisioning Models) – классификация и анализ различных моделей, которые могут быть выбраны клиентами и использоваться поставщиками услуг для создания и предоставления услуг:

· Управляемая Услуга (Managed Service) – когда организационная единица, требующая обслуживание, полностью финансирует предоставление себе этой услуги

· Общая Услуга (Shared Service) – предоставление различных услуг одной или нескольким организационным единицам на основе общей инфраструктуры и ресурсов

· Utility – услуги предоставляются на основе того, насколько это необходимо, как часто и в какое время каждому клиенту.

На основе приведенных определений, можно сделать вывод о том, что наша идея относится к общем услуге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *