1. Миссия - мы продвигаем нашу специальность для потенциальных абитуриентов.
2. Цель нашего сервиса – сделать из сайта инструмент для привлечения новых абитуриентов на наше направление.
3. Задачи:
· Создание опроса для студентов
· Разработка сервиса продвижения сайта
· Непрерывное улучшение сервиса
4. Ключевая концепция:
· Перспективы – наша особенность и огромный плюс, заключается в наличии базы студентов
· Позиция – большое количество абитуриентов, желающих определиться с выбором вуза и направления План – ссылка на диаграмму ганта(https://is42-2018.susu.ru/team1/2021/10/15/otchjot/)
5. Модели Предоставления Услуг (Service Provisioning Models) – классификация и анализ различных моделей, которые могут быть выбраны клиентами и использоваться поставщиками услуг для создания и предоставления услуг:
· Управляемая Услуга (Managed Service) – когда организационная единица, требующая обслуживание, полностью финансирует предоставление себе этой услуги
· Общая Услуга (Shared Service) – предоставление различных услуг одной или нескольким организационным единицам на основе общей инфраструктуры и ресурсов
· Utility – услуги предоставляются на основе того, насколько это необходимо, как часто и в какое время каждому клиенту.
На основе приведенных определений, можно сделать вывод о том, что наша идея относится к общем услуге.