Непрерывное улучшение услуг

Непрерывное улучшение услуг (Continual Service Improvement или CSI) - постоянное улучшение услуг отвечает за управление улучшениями (совершенствованием) в процессах Управления услугами и предоставлении услуг.

Задачи Непрерывного улучшения услуг:

1. обзор, анализ результатов и формирование рекомендаций по улучшениям для каждого этапа жизненного цикла: Построения стратегии, Проектирования, Внедрения и Эксплуатации услуг;
2. обзор и анализ полученных результатов на уровне услуг;
3. поиск возможностей и осуществление соответствующей деятельности по увеличению качества услуг и результативности/эффективности процессов Управления услугами;
4. увеличение эффективности затрат без негативного влияния на удовлетворенность заказчиков предоставляемыми услугами;
5. использование подходящих методов управления для поддержки деятельностей в рамках Непрерывного улучшения услуг.

Модель CSI

Исходя из рисунка видно, что модель включает в себя ряд вопросов:

1. Какова цель?
Миссия – обеспечить каждого студента бизнес-информатики рабочим местом и ускорить поиск работников среди студентов работодателям.
Цель нашего сервиса – сделать из сайта инструмент для поиска работодателями сотрудников из студентов бизнес-информатики.
Задачи:

  1. Создание пункта "Резюме"
  2. Создание системы тегов компетенций
  3. Создание удобного поиска по тегам

2. Где мы сейчас?
На данный момент мы находимся на стадии разработки проекта.

3. Где мы хотим быть?
Более 50% студентов направления "Бизнес-информатика" пользуется нашим сервисом.

4. Как нам туда попасть?
Создание удобного сервиса, рекомендации сервиса студентам от преподавателей и привлечение новых работадателей.

5. Мы попали туда?
Нет, т.к. проект находится на стадии разработки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *