Непрерывное улучшение услуг (Continual Service Improvement или CSI) - постоянное улучшение услуг отвечает за управление улучшениями (совершенствованием) в процессах Управления услугами и предоставлении услуг.
Задачи Непрерывного улучшения услуг:
1. обзор, анализ результатов и формирование рекомендаций по улучшениям для каждого этапа жизненного цикла: Построения стратегии, Проектирования, Внедрения и Эксплуатации услуг;
2. обзор и анализ полученных результатов на уровне услуг;
3. поиск возможностей и осуществление соответствующей деятельности по увеличению качества услуг и результативности/эффективности процессов Управления услугами;
4. увеличение эффективности затрат без негативного влияния на удовлетворенность заказчиков предоставляемыми услугами;
5. использование подходящих методов управления для поддержки деятельностей в рамках Непрерывного улучшения услуг.
Исходя из рисунка видно, что модель включает в себя ряд вопросов:
1. Какова цель?
Миссия – обеспечить каждого студента бизнес-информатики рабочим местом и ускорить поиск работников среди студентов работодателям.
Цель нашего сервиса – сделать из сайта инструмент для поиска работодателями сотрудников из студентов бизнес-информатики.
Задачи:
- Создание пункта "Резюме"
- Создание системы тегов компетенций
- Создание удобного поиска по тегам
2. Где мы сейчас?
На данный момент мы находимся на стадии разработки проекта.
3. Где мы хотим быть?
Более 50% студентов направления "Бизнес-информатика" пользуется нашим сервисом.
4. Как нам туда попасть?
Создание удобного сервиса, рекомендации сервиса студентам от преподавателей и привлечение новых работадателей.
5. Мы попали туда?
Нет, т.к. проект находится на стадии разработки.