Стратегия сервиса

  • Миссия – повышение компетенций у студентов, абитуриентов, школьников, учащихся в средних образовательных учреждениях.
  • Цель сервиса – сделать из сайта инструмент для обучения, повышения различным навыкам.
  • Задачи:
  1. Создание страницы курсов
  2. Размещение на портале данных курсов
  3. Оптимизация страниц курсов для удобного восприятия
  • Четыре "П" построения стратегии (ключевая концепция):
    1. Перспективы. Главная особенность нашего сервиса заключается в том, что наш сервис формирует и прививает способность к обучению, для дальнейшего обучения и прогрессирования.
    2. Позиция. Многие ученики, заинтересованы в получении новых навыков и обучению различным дисциплинам.
    3. План – Диаграмма Ганта.
    4. Паттерн – Skillbox.
  • Исходя из первой книге ITIL «Service Strategy» существует три модели предоставления услуг: общая, управляемая и прикладная. Наша концепция относится к общей услуге.

Общая Услуга (Shared Service) – это регулярная (абонентская) услуга (комплекс услуг), которая предоставляется всем подразделениям на общих условиях, с использованием общих инфраструктурных ресурсов. Финансируется на основании долговременного соглашения с распределением затрат на все подразделения, по количеству пользователей.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *