- Миссия – повышение компетенций у студентов, абитуриентов, школьников, учащихся в средних образовательных учреждениях.
 - Цель сервиса – сделать из сайта инструмент для обучения, повышения различным навыкам.
 - Задачи:
 
- Создание страницы курсов
 - Размещение на портале данных курсов
 - Оптимизация страниц курсов для удобного восприятия
 
- Четыре "П" построения стратегии (ключевая концепция):
- Перспективы. Главная особенность нашего сервиса заключается в том, что наш сервис формирует и прививает способность к обучению, для дальнейшего обучения и прогрессирования.
 - Позиция. Многие ученики, заинтересованы в получении новых навыков и обучению различным дисциплинам.
 - План – Диаграмма Ганта.
 - Паттерн – Skillbox.
 
 - Исходя из первой книге ITIL «Service Strategy» существует три модели предоставления услуг: общая, управляемая и прикладная. Наша концепция относится к общей услуге.
 
Общая Услуга (Shared Service) – это регулярная (абонентская) услуга (комплекс услуг), которая предоставляется всем подразделениям на общих условиях, с использованием общих инфраструктурных ресурсов. Финансируется на основании долговременного соглашения с распределением затрат на все подразделения, по количеству пользователей.