Даны вещественные числа: A, B, C. Определить, выполняются ли неравенства A C и какое именно неравенство выполняется.
Читать далее «Task№22.»
Task№21.
Определить значение функции Z = 1/(XY ) при произвольных X и Y.
Читать далее «Task№21.»
Task№20.
Дано число X. Определить, принадлежит ли это число заданному промежутку [a,b].
Читать далее «Task№20.»
Task№19.
Даны вещественные числа: X, Y, Z. Определить, существует ли треугольник с такими длинами сторон и, если существует, будет ли он прямоугольным.
Читать далее «Task№19.»
Task№18.
Имеются две ёмкости: кубическая с ребром A, цилиндрическая с высотой H и радиусом основания R. Определить, можно ли заполнить жидкостью объёма M первую ёмкость, вторую, обе.
Читать далее «Task№18.»
Task№16.
Известна денежная сумма. Разменять её купюрами 500, 100, 10 и монетой 2 руб., если это возможно.
Читать далее «Task№16.»
Task№17.
Имеются две ёмкости: кубическая с ребром A, цилиндрическая с высотой H и радиусом основания R. Определить, поместится ли жидкость объёма M в первую ёмкость, во вторую, в обе.
Читать далее «Task№17.»
Task№15.
Дан номер места в плацкартном вагоне. Определить, какое это место: верхнее или нижнее, в купе или боковое.
Читать далее «Task№15.»
Task№14.
Можно ли в квадратном зале площадью S поместить круглую сцену радиусом R так, чтобы от стены до сцены был проход не менее K?
Читать далее «Task№14.»
Task№13.
Можно ли из бревна, имеющего диаметр поперечного сечения D, выпилить квадратный брус шириной A?
Читать далее «Task№13.»