Изучение устава консалтинговой компании «LA`consulting».
Знакомство с фирмой, в которой мне предстояло пройти производственную практику, начал с изучения Устава компании. Устав составлен с требованиями законодательства в сфере предпринимательской деятельности. Он содержит 17 основных разделов: общие положения, цели и предмет деятельности, правовой статус общества, уставный капитал, переход долей в уставном капитале, права и обязанности участников общества, выход участника и исключение участника из общества, ведение списка участников общества, управление обществом, общее собрание участников, единоличный исполнительный орган, контроль финансово-хозяйственной деятельности, имущество, учет и отчетность, распределение прибыли, хранение документов общества, реорганизация и ликвидация, заключительные положения.
Знакомство со структурой компании.
После общего ознакомления с работой отдела кадров, я более подробно ознакомился со штатным расписанием компании.
Начав с аудита, консалтинговая компания «LA`consulting» расширила линейку услуг за счет юридического, финансового и управленческого консалтинга. На сегодняшний день в компании существуют 8 департаментов:
1. Департамент общего аудита
• Обязательный и инициативный аудит финансовой отчетности
• Налоговый аудит
• Трансформация отчетности по МСФО (IFRS)
• Аудит отчетности, составленной по МСФО
• Постановка учета по МСФО
• Инвентаризация
2. Департамент налогового консалтинга
• Сопровождение камеральной налоговой проверки
• Сопровождение выездной налоговой проверки
• Репетиция налоговой проверки
• Разработка оптимальной налоговой политики
• Налоговые споры
• Налоговое консультирование
3. Департамент юридических услуг
• Правовая защита корпоративных интересов бизнеса
• Правовое сопровождение сделок, в т.ч. сделок слияния и поглощения
• Услуги в области корпоративного права
• Реорганизация акционерных обществ
• Правовой аудит
• Правовая экспертиза и разработка документов
• Представление и защита интересов в контролирующих органах, а также в судах всех инстанций
• Комплексное абонентское обслуживание
• Оспаривание кадастровой стоимости земельных участков
• Регистрация юридических лиц
• Правовое консультирование
4. Департамент бухгалтерского учета
• Ведение бухгалтерского и/или налогового учета
• Восстановление бухгалтерского и/или налогового учета
• Постановка бухгалтерского и/или налогового учета
• Сдача налоговой отчетности
• Консультирование по вопросам финансового анализа, учета и отчетности
• Формирование учетной политики
• Кадровый учет и расчет заработной платы
• Управленческий учет
• Автоматизация бухгалтерского учета
5. Департамент M.I.C.E.
• Специализированные семинары для руководителей, юристов, бухгалтеров
6. Департамент бизнес-планирования
• Разработка бизнес-плана
• Финансово-экономическое моделирование
• "Упаковка" бизнеса для франшизы
• Проведение маркетинговых исследований
7. Департамент автоматизации бизнеса
• Автоматизация производственного учета
• Переход с 1С:УПП 8 на 1С:ERP 2.0
• Автоматизация документооборота
8. Департамент оценки
• Оценка бизнеса
• Оценка ценных бумаг
• Оценка недвижимости
• Оценка земельных участков
• Оценка оборудования
• Оценка интеллектуальной собственности
• Переоценка основных средств
• Судебная экспертиза
9. отдел кадров компании:
Формат работы в отделе кадров подразумевает ориентацию на внутренние резервы компании, то есть абсолютную лояльность.